Правительство с 1 апреля может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники. На первом этапе речь идет только о светотехнике, подчеркивают чиновники. Параллельно власти намерены ввести утильсбор на зарубежную электронику, доходы от которого планируется направить не только на переработку, но и на поддержку российских производителей техники и компонентов.
Ассоциация производителей пива обратилось к председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко с просьбой поддержать принятие законопроекта о снятии запрета на дистанционную торговлю алкогольной продукции.
Правительство РФ рассматривает проект изменений в закон о госрегулировании производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и дистанционной торговли через интернет.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о маркировке рекламы. Весь путь рекламы от заказчика до публикации теперь содержит единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР.
Нужно маркировать рекламные посты в соцсетях, контекстную рекламу, баннеры на сайтах, видеоролики у блогеров. То есть добавить в сообщение пометку «Реклама» и токен материала, который получил через оператора рекламных данных.
ФАС и Роскомнадзор — основные ведомства, которые отвечают за регулирование интернет-рекламы. Поэтому они регулярно выпускают разъяснения о том, как применять закон о маркировке рекламы.
ФАС и Роскомнадзор разъяснили нюансы маркировки интернет-рекламы.
Эксперимент по маркировке икры в России стартует уже с 1 ноября 2022 года по 31 августа 2023 года.
Одна из главных задач маркировки — борьба с контрафактной продукцией и подменой сырья, что наносит большой ущерб здоровью и бюджету.
Оценивать результаты эксперимента и принимать решение о сроках начала обязательной маркировки будут Минпромторг РФ совместно с Росрыболовством.
Участие в эксперименте бесплатное, как и обеспечение участников оборудованием.
В связи с большими объемами контрафактной продукции и подменой сырья в рыбной отрасли по сравнению с другими видами агропромышленной продукции, планируется провести эксперимент по маркировке рыбной продукции.
Запуск пилотного проекта поддержали Госдума, Росрыболовство, Камчатский край, «Каспрыба», а также крупные компании—производители икры «Меридиан», «Диана» и другие.
Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции для гигиены рук и антисептиков проводится с 1 августа 2021 года. Участие в эксперименте проходит на добровольной основе.
Минпромторг подготовил правила обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции для гигиены рук и антисептиков. Переход на обязательную маркировку антисептиков начнется с 1 марта 2023 года.
По вопросу подключения к системе маркировки, звоните: +7(495) 120-34-60