/   Субсидирование рекламы отечественных производителей могут продлить
02.11.2022

Субсидирование рекламы отечественных производителей могут продлить

Замглавы Минпромторга Михаил Иванов сообщил о намерении ведомства продлить возмещение части расходов на телевизионную рекламу российским производителям. 

Сейчас мера действует до конца 2022 года и субсидии могут получить компании,  которые производят потребительский непродовольственный товар: одежду; обувь; медицинские изделия и лекарственные средства; товары для детей; товары для занятий спортом; бытовую технику; товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию. 

Субсидирование рекламы отечественных производителей могут продлить

В ведомстве отметили, что в случае продления меры в приоритетном порядке господдержку могут получить производители товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Это связано с тем, что необходимо повышать лояльность потребителей к этой отечественной продукции. Кроме того, субсидии могут выделить на рекламу российских производителей в интернете. Напомним, что на основании соглашения, заключенного с Минпромторгом, крупному бизнесу возмещают до 50% затрат на размещение рекламы, а малому и среднему бизнесу – до 70%. Получить субсидии могут российские компании, производящие потребительский непродовольственный товар, если их задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов не превышает сумму 300 000 рублей.


Источник

Назад

Новые статьи

Теги

Контакты

Написать руководителю

Форма обратной связи