/   Как можно за пару месяцев увеличить количество довольных клиентов, объем продаж и развить производство фермерского хозяйства
28.11.2022

Как можно за пару месяцев увеличить количество довольных клиентов, объем продаж и развить производство фермерского хозяйства

Истринская сыроварня Олега Сироты открылась в 2015 году в деревне Дубровское Истринского района Московской области. Команда сыроварни поставила перед собой благородную цель по импортозамещению в сегменте твердых сыров, сыров с плесенью и некоторых видов мягких сыров. Основная задача — производство королей сыров, пармезана и эмменталя, а именно, Русского пармезана и Русского эмменталера.

К 2022 году за 7 лет существования на сыроварне сварили 2,5 млн кг сыра, дали 500 рабочих мест, построили коровник на 130 голов.

В конце 2021 года было принято решение создать единую систему, позволяющую консолидировать данные по разным направлениям деятельности, обеспечить устойчивый рост бизнеса, автоматизировать различные виды деятельности от производства до розничных продаж и ресторанов.

                 
                    

Как можно за пару месяцев увеличить количество довольных клиентов, объем продаж и развить производство фермерского хозяйства

Для решения поставленных задач сотрудниками «Рациональной автоматизации» был осуществлен переход на отраслевой продукт «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия». 

Решение предназначено специально для агропредприятий, занимающихся растениеводством и животноводством. Конфигурация разработана на базе типовой конфигурации «Комплексная автоматизация» с сохранением всех возможностей типового решения и преимуществ технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».

С начала 2022 года Истринская сыроварня Олега Сироты начала работать в новой системе.

Благодаря внедрению данного решения:

  • Подключены к сервису более 50 торговых точек, начиная с мая 2022 года.
  • Оборачиваемость товарных запасов на торговых точках выросла существенно, что обеспечило сокращение складских остатков на 30% в среднем по всем видам продукции.
  • Выручка Сыроварни через Яндекс.ЕДУ составляет 9% по отношению к выручке магазинов.
  • Объем производства вкусных сыров и йогуртов за тоже время вырос на 5%.
  • Система позволяет покупателям контролировать доставку продукции из розничных точек через сервис Яндекс.ЕДА, что повышает лояльность покупателей, превращает их в постоянных клиентов Компании. 
«Мы получили более 300 постоянных довольных Клиентов за короткий срок!», — замечает Олег Сирота, — «наша Цель стала еще ближе благодаря развитию технологий. Спасибо 1С и нашим партнерам!».

Подробности кейса по развитию розничной сети фермерского хозяйства



Источник

Назад

Новые статьи

Теги

Контакты

Написать руководителю

Форма обратной связи