CRM-решения 1С на рынке более 16 лет. Более 8000 компаний работают в программе. Многолетний опыт работы в системах 1С:CRM компаний и организаций различных отраслей и масштабов был применен при разработке новой редакции 1С:CRM 3.1. При создании новой версии разработчики учли отзывы и пожелания пользователей ранних версий системы. 1С:CRM 3.1 - это настраиваемая, функциональная система для управления взаимоотношениями с клиентами. В новой версии есть возможность создания рабочих мест для простой навигации по решению и проработке пользовательских сценариев работы в них, реализован ряд новых методик, которые помогают менеджерам продавать больше, а также минимизировать свои ошибки при работе с клиентами.
Функционал редакции 3.1 конфигурации 1С:CRM дополнен возможностями:
- Интерактивный помощник "Путь клиента"- позволяет проследить путь клиентов от первого обращения, прохождения по воронке продаж. Покажет откуда приходят клиенты, эффективность каналов, этапы сделок, ушедших клиентов, личную эффективность менеджеров.
- Новое рабочее место "Диалоги" и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями.
- Модуль управления сроками обращений позволяет фиксировать 100 % обращений в CRM системе, контролировать сроки отработки в зависимости от каналов поступления.
- Новое рабочее место Почтовый менеджер и развиты механизмы работы с почтой: возможность перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Синхронизация нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты.
- Развита работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
- "Планирование продаж", позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
- Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров): оценка качества облуживания, запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Можно подключить свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
- Возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа.
- Механизм потенциала продаж, позволит выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице ( для КОРП версии).
- Приветственное окно 1С:CRM — новое информационное окно при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.
Начиная с релиза 1С:CRM 3.1.23 включена проверка на выполнение условий сопровождения - наличие 1С:КП Отраслевой, которое обеспечивает работоспособность функциональности системы.
1С CRM стоимость:
Код
|
Наименование
|
цена, руб.
|
4601546126139
|
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка
|
25 000
|
4601546126207
|
1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка
|
39 900
|
С 23.01.2023 г. снимаются с продаж программные продукты и лицензии 1C:CRM коробочные версии
перечень здесь.
По вопросу демонстрации системы, звоните: +7(495) 120-34-57
Источник